среда, 7 июня 2017 г.

Фотоальбом для девочки 

'Маленькая принцесса Фелисата'


Друзья, всем привет!
Недавно мне представилась возможность поработать с коллекцией материалов 'Little Girl' производителя СкрапМир. Давно я положила на нее глаз, и была очень рада, когда у меня заказали фотоальбом для девочки из этой коллекции. Скупила все, что нашла)) Бумагу, топсы, высечки, пуговки и эпоксидные наклейки! 
Размер фотоальбома - А5, на 5 разворотов, вмещает в себя 37 фото 9*13 см. 

ВИДЕО-ОБЗОР

На обложке заголовок в рамочке 'Маленькая принцесса Фелисата'. Имя у девочки очень необычное! И я несколько раз проверяла правильность написания заголовка, перед печатью))) Даже проговаривала по-слогам!)))) Муж смеялся))))







Первый разворот рассчитан на 7 фото. На первой странице два тега, на одном из которых можно записать имя, дату, вес и рост при рождении. На второй странице конверт, в который вложены карточки с милыми зайками для записей. Также в этот кармашек можно положить небольшие памятные мелочи, например бирочку из роддома. 







На второй разворот помещается 8 фото. Левая страница украшены небольшим шейкером с пайетками. На правой странице разворота съемные подложки под фото, благодаря чему на них можно расположить как вертикальные, так и горизонтальные фото.








Третий разворот на 7 фото. На правой странице конструкция "Водопад"







Четвертый разворот







На пятом развороте есть карточка и два небольших тега для записей важных достижений малышки.









Вот такой очень-очень нежный и зефирный фотоальбом у меня получился!
Из остатков коллекции я сделала коробочку с мамиными сокровищами. Пост о ней я опубликую в ближайшее время.

Всем спасибо за внимание! Пока-пока!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий