суббота, 18 марта 2017 г.

Заявка на участие в конкурсе 

"Олимпиада по скрапбукингу"


Всем привет!

Друзья, спешу поделиться с Вами тем, о чем в последнее время я не прекращаю думать! Мой любимый проект «Скрап-Интенсив» проводит грандиозный конкурс под названием «Олимпиада по скрапбукингу». Долго я раздумывала над тем, быть мне в нем или не быть, и, наконец, решилась! Это первый серьезный конкурс, в котором я принимаю участие, поэтому я немного (а точнее, очень сильно!) волнуюсь!


По правилам отборочного тура нужно создать любой скрап-объект с использованием ткани, зеленого цвета и картинки (✓сделано), а также заполнить анкету (этим я сейчас и буду заниматься). 

Итак, давайте знакомиться! Меня зовут Юлия Багаутдинова, живу в городе Самара. В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за моим любимым сынишкой-шалунишкой. В воспитании сына настоящим мужчиной, а также в моем творчестве меня поддерживает и помогает мне любимый супруг. На этот год у нашей семьи грандиозные планы – ремонт и переезд в квартиру, где у меня (ура-ура!!!) будет свой скрап-уголок на балконе! 
Мое знакомство со скрапом (а точнее, с кардмейкингом) произошло во время подготовки к нашей свадьбе в 2011 году. Я решила сделать пригласительные сама. После этого настала пора дарения всем родным и близким открыток ручной работы. С переменным успехом и несколькими длительными периодами творческого застоя прозанималась я кардмейкингом несколько лет. До того момента, пока не сделала в подарок подруге на свадьбу фотоальбом. И поняла, что вот оно – мое, я обожаю делать фотоальбомы! Поэтому своим стартом в скрапе я считаю лето 2014 года, когда я сделала тот первый, немного несуразный, но такой дорогой моему сердцу фотоальбом! Люблю скрап всей душой за возможность самовыражаться! Ну, и еще я очень люблю порезать, порвать, прикладывать, примерять, приклеивать бумажечки.
Долгое время меня вдохновляли (и сейчас вдохновляют) потрясающие работы Елены Моргун. То как она обращается с красками, пастами, комбинирует все медии со скрап-бумагой – просто завораживает! А после четвертого скрап-интенсива «Погружение в стили» благодаря Веде Бакаловой я полюбила миники и американский стиль! И еще на интенсиве я познакомилась со стилями «Эко» и «Рустик». За это огромное спасибо Наталье Иванчук. Ее душевнейший МК я никогда не забуду! После МК Натальи «Эко» и «Рустик» запали мне в душу, мне кажется это любовь навсегда!
От участия в конкурсе жду возможности выйти за рамки привычного мне скрапа, испытать свои силы в разных направлениях. А также хочу творить (как бы лучше выразиться) с ограничениями – о-как! Т.е. хочу попробовать делать работы по заданиям. Так как моя мечта и мои планы в скрапе – это развиться до того уровня, чтобы понять, что я достойна подать заявку в дизайн команду!

Мои работы можно посмотреть тут:
группа ВК - https://vk.com/hand_made63
ютуб - https://www.youtube.com/channel/UCu14A37T_XphbplbGbA8..
инстаграм - https://www.instagram.com/yuliya_bagautdinova.handmade/ 


А вот и моя конкурсная работа. Я сделала небольшое панно на тканевой основе. Использовала мой любимый крафт, крашенные в кофе листочки, газетные странички, веточки, мешковину, текстурную пасту (подкрасила в зеленый цвет), крупный песок, джут, сизаль, самодельные тканевые листики, которые я прошила зелеными нитками. А также картинку, на которой я написала отрывок из стихотворения Бориса Пастернака. 
Это четверостишие очень близко описывает мое нынешнее душевное состояние. Чуть больше года назад я стала мамой замечательного малыша! И некоторое время не могла заниматься творчеством, так как все мое внимание было уделено семье. Только сейчас у меня появилась возможность творить. Поэтому теперь я пробудилась из скрап-спячки и учусь совмещать семью и хобби! Ну, что сказать, у меня это начинает получаться! Чему я очень-очень рада!


Всем большое спасибо за внимание! Хорошего дня! Пока-пока!

6 комментариев: