понедельник, 27 марта 2017 г.

Весенний InstaBook


Друзья, всем привет!
Совсем недавно мы поздравляли своих мам, бабушек, сестер, подруг с Международным женским днем!
Много, конечно, времени уже прошло после этого праздника, но буквально вчера я вручила последний подарок своей подруге))) Так получилось, что мы с ней давно не виделись, и подарочек лежал припрятанный у меня в столе)) Но теперь он наконец добрался до своей хозяйки, и уже можно вам его показать)))



Подруга моя оооочень любит Instagram! Поэтому я сделала для нее InstaBook под фото 10*10 см, некоторые места под фото в форме круга диаметром 10 см. Использовала в основном остатки бумаги из набора "Элегантно и просто" от Scrapberry's, еще листик из коллекции "Розы" от них же и листик от Караликов. А еще в этом минике я очень много рисовала черным маркером и вырезала ножницами листочки из разной бумаги))) 
Получился миник на 7 разворотов с пятью кармашками, в которых я разместила теги, и в результате в миник помещается 18 фото!

На обложке многослойный шейкер (впервые такой делала)))






Первый разворот с кексиком))))


Второй разворот



Третий разворот

Четвертый разворот



Пятый и шестой разворот (и тут снова шейкер! Оххх, как я их люблю в последнее время!!)))






Седьмой разворот 




Вот такой симпатичный миник у меня получился!) Надеюсь, вам понравилось!))
Всем хорошего дня! Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий