понедельник, 22 мая 2017 г.

Конкурсная работа для 2 тура Олимпиады по скрапбукингу

Друзья, всем привет!
Вот и подошло к концу мое участие в таком потрясающем мероприятии, как "Олимпиада по скрапбукингу". Нет-нет, конкурс еще продолжается, но уже не для меня. Увы и ах, в финал я не прошла. Из 39 конкурсных работ, жюри выбрало только 10. И именно эти счастливчики продолжат борьбу за призовые места. А я со своей скрап-страничкой (кстати, вот она) не в их числе. 


Ну, что самое время подводить итоги! Могу сказать, что для меня это был колоссальный опыт. Я впервые в жизни участвовала в таком конкурсе, и уже то, что я прошла два этапа, и дважды мои работы оказывались в числе лучших, должно меня радовать! Но.... нет. А все потому, что я не выложилась до конца во втором этапе. Честно говоря, я немного переволновалась из-за конкурсного задания.
Результаты были объявлены уже неделю назад. Но свою работу я решилась Вам показать только теперь. Потому как, просто, не могла спокойно говорить об этом. Но теперь эмоции стихли, и я могу трезво рассуждать на эту тему)))
Итак, по заданию нужно было создать скрап-страничку, со своим портретом. При этом в страничке должен был четко читаться мой характер. 
Задание, действительно очень сложное. Это была первая страничка в моей жизни. А еще у меня очень мало моих собственных фото! Ну, не люблю я фотографироваться, что поделать... В общем, страничка у меня получилась вымученная. И уже отправляя свою работу на оценку, я понимала, что в следующий этап мне не пройти. Моя страничка явно не тянула на полуфинальную. Но времени на переделку уже не оставалось. Тем не менее, я все равно ее люблю! Потому что она первая в моей жизни! Вот детальки












Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что сделала бы все по-другому. Не стала бы спешить, отключила бы голову, и постаралась успокоиться. И пусть бы я не прошла, но я бы знала, что сделала все, что могла. А сейчас, в душе я чувствую некоторое недовольство самой собой.
Но участие в таких испытаниях только положительно влияет на умения и мастерство.
Скажу, конечно, банальщину, но "Не ошибается тот, кто ничего не делает".
А я делаю! И, не смотря ни на что, буду продолжать делать!
И расти в своих собственных глазах!)))

Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий