вторник, 25 апреля 2017 г.


"Олимпиада по скрапбукингу"

1 тур пройден!


Друзья, всем привет!!! Я так счастлива!!! Сегодня стали известны результаты 1 тура скрап Олимпиады! Я прошла, ураааа!!!!))) Теперь можно Вам показать мою конкурсную работу))





Для меня задание 1 тура, действительно, оказалось намного сложнее, чем для отборочного. А все потому что условия выполнения работы мне задали не только организаторы проекта, но и собственный муж! Да-да! Так получилось, что как только я ему показала фото, которое нужно использовать в работе, он сказал мне, цитирую: «Только не делай снова эти свои ветки». Поясняю, так он называет работы в стилях Эко и Рустик, которые я сердечно люблю! 
Я решила его удивить, и сделать что-то, чего он от меня не ждет! Пошла у него на поводу, так сказать, и ничуть не пожалела! Меня целиком захватил процесс создания панно в технике микс-медия! Я не могла остановиться, все красила, брызгала, клеила! А когда казалось, что я перебарщиваю, всегда вспоминала слова Елены Моргун с четвертого интенсива: «Разреши себе все!» Ну, я и разрешила! 




Панно посвящено моему супругу. А так как он сейчас в командировке и я очень по нему скучаю, заголовок к работе сам выпорхнул из моего сердца и занял свое место рядом с птичками.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий